Новости учреждения
Открытое занятие для семей воспитанников группы №6 "Физкульт-привет!"
8 апреля наши уважаемые мамы, папы, бабушки посетили физкультурное занятие группы №6 «Физкульт-привет!» и были приятно удивлены достижениями своих детей!
И для родителей, и для нашего дошкольного учреждения первостепенной задачей является сохранение и укрепление здоровья дошколят.
Большое внимание на занятиях физической культуры уделяется формированию положительного эмоционального настроя, интереса, желания приходить в физкультурный зал и выполнять физические упражнения, играть в подвижные игры. Это совместная и системная работа всех специалистов: инструктора по физической культуре, воспитателей, учителя-дефектолога.
На занятиях по физической культуре малыши учатся выполнять все основные виды движений правильно. Упражнения с разнообразным оборудованием способствуют развитию общей моторики и координации движений, что является важной составляющей в коррекционно-развивающей работе.
Умные каникулы "Россия - Родина моя"
День первый. Ребята 1 и 10 групп побывали в гостях в детском саду 101 и приняли участие в викторине " Моя Ярославия"
✅дети вспомнили официальные и неофициальные символы России;
✅участвовали в викторине "Моя Ярославия", где узнали, что наш город называют "златоглавым";
✅научились пользоваться системой координат
✅конструировать по графическому плану.
Ребята весело и познавательно проверили время.
Спектакль "Дюймовочка"
Замечательный музыкальный спектакль по сказке Г. Х. Андерсена "Дюймовочка" показали для детей и взрослых воспитанники нашего детского сада.Чудесная игра актёров, восторг, бурные эмоции, громкие аплодисменты.Только слаженная совместная работа учителей - логопедов, музыкальных руководителей и помощь родителей способствовали рождению такого шедевра.
Все большие молодцы!
Фестиваль инклюзивных практик
2 апреля "Детский сад 140" в рамках Фестиваля инклюзивных практик состоялась мастерская коррекционного специалиста "Движение, развитие, здоровье: система коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности (с ТНР, ЗПР, нарушениями интеллекта)".
Педагогический коллектив детского сада представил систему комплексного взаимодействия в работе с детьми с ОВЗ. На мероприятии были продемонстрированы педагогические находки специалистов, позволяющие сделать работу с особыми детьми наиболее успешной.
Программа мероприятия включала выступления:
- Речь развивается в движении. Коррекционно-развивающий потенциал народной игры в инклюзивном образовании.
- Мероприятие с детьми 6-7 лет с ТНР
"Собирайтесь сюда, у нас русская игра!".
- Развитие общей моторики детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями, как основа социализации и адаптации. " Учимся двигаться - значит, учимся жить!".
- Занятие с детьми с нарушением интеллекта 5-7 лет "Будем мы тренироваться, будем силы набираться!".
- Особенности работы с детьми с ОВЗ в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность".
- Формирование пространственных представлений посредством развивающих игр "Поиграй-ка!".
Педагоги высоко оценили занятия с детьми, познакомились с опытом учителей-дефектологов, учителей- логопедов, инструктора по физическому воспитанию, музыкальных руководителей, воспитателей, работающих с дошкольниками с ОВЗ.
"Красный, жёлтый, зелёный"
Развлечение направленно на закрепление и соблюдение правил дорожного движения и предотвращение дорожно - транспортного травматизма. Дети играли в игры: "Беги к своему знаку", "Виды транспорта", отгадывали загадки, участвовали в эстафетах "Умелый водитель", "Дорога препятствий" и др. Результатом мероприятия стали прочные знания и положительные эмоции.